Линия технического контроля лтк-10уп-сп-11
Линия технического контроля лтк-10уп-сп-11
8 500 000 тг
В наличии
Доставка
Подробнее о доставке
Оплата
Описание
Стационарная универсальная линия технического контроля с нагрузкой на ось до 10 т.
Линия предназначена для контроля технического состояния легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 тонн при проведении технического осмотра, инспекционного контроля, а также может использоваться для проведения ремонтных и регулировочных работ. Принцип работы линии заключается в последовательном сборе и программной обработке результатов измерений и визуального контроля технического состояния АТС при помощи измерительных приборов и оборудования, входящих в линию. Результаты измерений и визуального контроля фиксируются в программе линии автоматически по радиоканалу, а также вручную (через клавиатуру ПК или помощью мобильного поста) и выводятся на экран монитора или распечатываются на принтере в форме диагностической карты, сводки тормозного стенда и заключения о техническом состоянии АТС. Технические данные на АТС выбираются из базы данных ПО ЛТК, имеющей средства для расширения. Регистрационные данные АТС вводятся вручную или автоматически из базы данных регистрации транспортных средств ГИБДД. Основу линий составляют тормозной стенд СТС-10У-СП-11П. Контрольно-измерительное оборудование, входящее в комплект поставки линии, размещается на подготовленных для установки этого оборудования площадках и приборных стойках. ПРЕИМУЩЕСТВА ЛИНИИ ЛТК-10УП-СП-11 ПО СРАВНЕНИЮ С АНАЛОГАМИ
Линия предназначена для контроля технического состояния легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 тонн при проведении технического осмотра, инспекционного контроля, а также может использоваться для проведения ремонтных и регулировочных работ. Принцип работы линии заключается в последовательном сборе и программной обработке результатов измерений и визуального контроля технического состояния АТС при помощи измерительных приборов и оборудования, входящих в линию. Результаты измерений и визуального контроля фиксируются в программе линии автоматически по радиоканалу, а также вручную (через клавиатуру ПК или помощью мобильного поста) и выводятся на экран монитора или распечатываются на принтере в форме диагностической карты, сводки тормозного стенда и заключения о техническом состоянии АТС. Технические данные на АТС выбираются из базы данных ПО ЛТК, имеющей средства для расширения. Регистрационные данные АТС вводятся вручную или автоматически из базы данных регистрации транспортных средств ГИБДД. Основу линий составляют тормозной стенд СТС-10У-СП-11П. Контрольно-измерительное оборудование, входящее в комплект поставки линии, размещается на подготовленных для установки этого оборудования площадках и приборных стойках. ПРЕИМУЩЕСТВА ЛИНИИ ЛТК-10УП-СП-11 ПО СРАВНЕНИЮ С АНАЛОГАМИ
- В Состав тормозного стенда входит электронный датчик замера давления воздуха в пневмоприводе.
- Возможность дальнейшего расширения функций - включение в состав линии:
- системы видеорегистрации АТС;
- мобильного поста ЛТК (на базе персонального карманного компьютера);
- Дооснащение опциями для дополнительной диагностики ходовой части АТС.
- Многопостовая технология позволяет через компьютерную сеть организовать до четырёх компьютерных «постов диагностики» в составе одной ЛТК-10УП-СП-11, это обеспечит одновременную параллельную диагностику нескольких автомобилей на линии и высокую пропускную способность станции ГТО при большом потоке АТС.
- В состав ЛТК-10УП-СП-11 входит комплект беспроводной связи обеспечивающий беспроводную связь (BlueTooth) между приборами линии технического контроля и персональным компьютером ЛТК. Позволяет избежать неудобств при обращении с проводами и опасности их повреждения.
- На всё оборудование предоставляется гарантия 12 месяцев с момента приёмки оборудования в эксплуатацию, но не более 14 месяцев со дня продажи.
- Оборудование сертифицировано и внесено в государственный реестр средств измерений;
- Техническая документация, прилагаемая к линиям, содержит полное описание по эксплуатации и обслуживанию линии.
- Сервисная служба выполняет пуско-наладочные работы, сервисное обслуживание, работает телефонная «горячая линия».
- Монтаж и пуско-наладочные работы выполняются по отдельному договору и не включены в стоимость оборудования.
- тормозная система
- рулевое управление
- элементы подвески и колеса
- двигатель
- внешние световые приборы
- светопропускания стекол
- последовательный сбор и программная обработка результатов измерений приборов, входящих в
- результаты измерений от приборов передаются по беспроводной связи (Bluetooth) или радиоканалу
- результаты визуального контроля вносятся техническим экспертом вручную через клавиатуру ПК;
- измерения от всех приборов, входящих в состав линии, в режиме online отображаются на
- все проведенные осмотры архивируются в программе ПО ЛТК ГАРО и в любой момент могут быть
- ПО ЛТК ГАРО формирует отчет для Единой автоматизированной информационной системы
- регистрацию учетных данных проверяемого АТС;
- регистрацию сведений о владельце АТС и оплате выполненных работ;
- измерение показателей эффективности работы систем автомобиля;
- регистрацию выявленных неисправностей по существующим нормативам;
- оформление результатов проверки технического состояния АТС;
- хранение полученных результатов осмотра;
- составление статистических отчетных документов о ходе проверки АТС;
- возможность видеорегистрации АТС, проходившей технический осмотр в автоматическом режиме;
- возможность передачи данных в ЕАИСТО в автоматическом режиме;
- печать диагностической карты (ДК);
- печать фотографий АТС проходивших технический осмотр, включая печать ДК с фотографией АТС.
Транспортировочные характеристики: | |||||||||
Грузовое место | Масса, кг брутто | Габаритные размеры, см | Состав грузового места | ||||||
№ 1 | 56 | 74х43х65 | Газоанализатор, измеритель дымности, тауметр, комплект эксплуатационных документов, манометры шинные, люфтомер, программный продукт, секундомер, штангенциркуль | ||||||
№ 2 | 1166,5 | 155х135х83 | Стенд тормозной силовой СТС-10У-СП. Устройства опорные, комплект принадлежностей | ||||||
№ 3 | 228 | 119 х78х129 | Стенд тормозной силовой СТС-10У-СП. Шкаф силовой | ||||||
№ 4 | 26 | 76х39х54 | Прибор проверки фар | ||||||
№ 5 | 16 | 175х11х54 | Прибор проверки фар | ||||||
№ 6 | 75 | 132х67х39 | Стойка приборная | ||||||
№ 7 | 66 | 132х39х67 | Стойка приборная СП-3 | ||||||
№ 8 | 76 | 132х39х67 | Стойка приборная СП4 | ||||||
№ 9 | 303 | 135х115х140 | Рама фундаментная | ||||||
№ 10 | 170 | 100х80х20 | Тестер увода | ||||||
№11 | 47 | 112х96х14 | Рама фундаментная |
Технические характеристики: | |||||||||
Значение | |||||||||
Характеристики проверяемых автомобилей: | |||||||||
– максимальная нагрузка на ось, кг | 10.000 | ||||||||
– диаметр колес (по шине), мм | От 520 до 1.300 | ||||||||
– количество осей, не более | 10 | ||||||||
Расстояние между внутренними/наружными торцами роликов, мм | 800/2.800 | ||||||||
Питание линии от трехфазной сети переменного тока | |||||||||
напряжение, В .… | 380±10% | ||||||||
частота, Гц …. | 50±1% | ||||||||
Установленная мощность электрооборудования, кВт, не более | 22 | ||||||||
Масса, кг, не более | 1.980 |
Параметры и характеристики изделий, входящих в линию: | |||||||||
Диапазоны измерения | |||||||||
Диапазон измерения тормозной силы на одном колесе, кН | От 1 до 6 От 3 до 30 | ||||||||
Диапазон измерения силы, создаваемой на органе управления, Н | От 300 до 1.000 | ||||||||
Диапазон измерения массы каждого взвешивающего устройства, кг | От 100 до 1.000 От 650 до 6.500 | ||||||||
Диапазон измерения угла поворота рулевого колеса, град | От 0 до 55 | ||||||||
Диапазон измерения угла наклона светотеневой границы, угл. мин. | От 0 до 140 | ||||||||
Диапазон измерения силы света внешних световых приборов, кд | От 0 до 150.000 | ||||||||
Диапазон измерения содержания углеводородов, объемная доля, млн ? | От 0 до 3.000 | ||||||||
Диапазон измерения содержания оксида углерода, объемная доля, % | От 0 до 7,00 | ||||||||
Диапазон измерения содержания диоксида углерода, объемная доля, % | От 0 до 16 | ||||||||
Диапазон измерения содержания кислорода, объемная доля, % | От 0 до 21 | ||||||||
Диапазон измерения дымности,% | От 0 до 99,9 | ||||||||
Диапазон измерения светопропускания стёкол,% | От 45 до 99 | ||||||||
Диапазон измерения давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе автотранспортных средств, МПа (бар) | От 0,2 до 1 (от 2 до 10) |
Комплект поставки | |||||||||
Наименование | Кол., шт. | ||||||||
Стойка приборная | 1 | ||||||||
Шкаф силовой | 1 | ||||||||
Блок опорных устройств (левое, правое) | 2 | ||||||||
Датчик усилия на органе управления ТС (педаметр) | 1 | ||||||||
Комплект дистанционного управления | 1 | ||||||||
Электронный датчик давления в пневмоприводе | 1 | ||||||||
Модуль 4WD | 1 | ||||||||
Система взвешивания | 1 | ||||||||
Рама фундаментная тормозного стенда (левая, правая) | 2 | ||||||||
Рама фундаментная тестера увода | 1 | ||||||||
Тестер увода | 1 | ||||||||
Упоры колесные | 2 | ||||||||
Мостки переездные | 2 | ||||||||
Комплект беспроводной связи | 1 | ||||||||
Стойка приборная СП-3 | 1 | ||||||||
Стойка приборная СП-4 | 1 | ||||||||
Манометр шинный МД-214 | 1 | ||||||||
Манометр шинный МД-231 | 1 | ||||||||
Штангенциркуль | 1 | ||||||||
Прибор проверки фар ОПК | 1 | ||||||||
Газоанализатор АВГ-4 | 1 | ||||||||
Дымомер АВГ-1Д | 1 | ||||||||
Прибор для измерения суммарного люфта рулевого управления ИСЛ-401 | 1 | ||||||||
Прибор проверки светопропускания стекол (тауметр) ИСС-1 | 1 | ||||||||
Секундомер | 1 | ||||||||
Комплект ПО ЛТК 6.4 | 1 | ||||||||
Комплект эксплуатационных документов | 1 | ||||||||
Комплект инструмента для поверки | По дополнительному заказу | ||||||||
Комплект ПК | По дополнительному заказу | ||||||||
Тестер люфтов ТЛ 8000 | По дополнительному заказу | ||||||||
Шумомер | По дополнительному заказу | ||||||||
Течеискатель горючих газов | По дополнительному заказу | ||||||||
Нагружатель сцепного устройства | По дополнительному заказу |
Покупателям
Условия возврата и обмена