Линия технического контроля лтк-10у-сп-14
Линия технического контроля лтк-10у-сп-14
10 000 000 тг
В наличии
Доставка
Подробнее о доставке
Оплата
Описание
Мобильная универсальная линия технического контроля с нагрузкой на ось до 10 т.
Линия предназначена для контроля технического состояния легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 тонн при проведении технического осмотра, инспекционного контроля, а также может использоваться для проведения ремонтных и регулировочных работ. Тормозной стенд СТС-10У-СП-14 линии инструментального контроля с опорными устройствами напольного исполнения и эстакадой не требует фундаментных работ. Системы автомобиля, проверяемые при помощи средств технического диагностирования:
Состав линии
* - в комплект поставки НЕ ВХОДЯТ комплект ПК и комплект инструментов для поверки тормозного стенда
Линия предназначена для контроля технического состояния легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 тонн при проведении технического осмотра, инспекционного контроля, а также может использоваться для проведения ремонтных и регулировочных работ. Тормозной стенд СТС-10У-СП-14 линии инструментального контроля с опорными устройствами напольного исполнения и эстакадой не требует фундаментных работ. Системы автомобиля, проверяемые при помощи средств технического диагностирования:
- тормозная система
- рулевое управление
- элементы подвески и колеса
- двигатель
- внешние световые приборы
- светопропускания стекол
- последовательный сбор и программная обработка результатов измерений приборов, входящих в
- результаты измерений от приборов передаются по беспроводной связи (Bluetooth) или радиоканалу
- результаты визуального контроля вносятся техническим экспертом вручную через клавиатуру ПК;
- измерения от всех приборов, входящих в состав линии, в режиме online отображаются на
- все проведенные осмотры архивируются в программе ПО ЛТК ГАРО и в любой момент могут быть
- ПО ЛТК ГАРО формирует отчет для Единой автоматизированной информационной системы
- регистрацию учетных данных проверяемого АТС;
- регистрацию сведений о владельце АТС и оплате выполненных работ;
- измерение показателей эффективности работы систем автомобиля;
- регистрацию выявленных неисправностей по существующим нормативам;
- оформление результатов проверки технического состояния АТС;
- хранение полученных результатов осмотра;
- составление статистических отчетных документов о ходе проверки АТС;
- возможность видеорегистрации АТС, проходившей технический осмотр в автоматическом режиме;
- возможность передачи данных в ЕАИСТО в автоматическом режиме;
- печать диагностической карты (ДК);
- печать фотографий АТС проходивших технический осмотр, включая печать ДК с фотографией АТС.
- В Состав тормозного стенда входит электронный датчик замера давления воздуха в пневмоприводе.
- Возможность дальнейшего расширения функций - включение в состав линии:
- системы видеорегистрации АТС;
- мобильного поста ЛТК (на базе персонального карманного компьютера);
- Дооснащение опциями для дополнительной диагностики ходовой части АТС.
- Многопостовая технология позволяет через компьютерную сеть организовать до четырёх компьютерных «постов диагностики» в составе одной ЛТК-10УП-СП-11, это обеспечит одновременную параллельную диагностику нескольких автомобилей на линии и высокую пропускную способность станции ГТО при большом потоке АТС.
- В состав ЛТК-10УП-СП-11 входит комплект беспроводной связи обеспечивающий беспроводную связь (BlueTooth) между приборами линии технического контроля и персональным компьютером ЛТК. Позволяет избежать неудобств при обращении с проводами и опасности их повреждения.
- На всё оборудование предоставляется гарантия 12 месяцев с момента приёмки оборудования в эксплуатацию, но не более 14 месяцев со дня продажи.
- Оборудование сертифицировано и внесено в государственный реестр средств измерений;
- Техническая документация, прилагаемая к линиям, содержит полное описание по эксплуатации и обслуживанию линии.
- Сервисная служба выполняет пуско-наладочные работы, сервисное обслуживание, работает телефонная «горячая линия».
- Монтаж и пуско-наладочные работы выполняются по отдельному договору и не включены в стоимость оборудования.
Технические характеристики: | |||||||||
Характеристики проверяемых автомобилей: | |||||||||
максимальная нагрузка на ось, кг | 10.000 | ||||||||
диаметр колес (по шине), мм | От 520 до 1.300 | ||||||||
количество осей, не более | 10 | ||||||||
Расстояние между внутренними/наружными торцами роликов, мм | 800/2.800 | ||||||||
Напряжение, В | 380 ±10% | ||||||||
Установленная мощность электрооборудования, кВт, не более | 18 |
Параметры и характеристики изделий входящих в линию | |||||||||
Значение параметра | Пределы допускаемой относительной погрешности, % | ||||||||
Тормозной силы на одном колесе, кН | 3 - 30 | ± 3 | |||||||
Силы, создаваемой на органе управления, Н | 300 - 1000 | ± 4 | |||||||
Массы каждого взвешивающего устройства, кг | 500 - 5 000 | ± 3 | |||||||
Угла поворота рулевого колеса, град | 0 - 55 | ± 0,5 град | |||||||
Угла наклона светотеневой границы, угл. мин. | 0 - 140 | ± 15 угл. мин | |||||||
Силы света внешних световых приборов, кд | 1 – 100 000 | ± 15 | |||||||
Содержания углеводородов, млн 1 | 0 – 3 000 | ± 6 | |||||||
Содержания оксида углерода, об.д.% | 0 - 7,00 | ± 6 | |||||||
Содержания диоксида углерода, об.% | 0 – 16 | ± 6 | |||||||
Содержания кислорода, об.д.% | 0 – 21 | ± 6 | |||||||
Дымности, % | 0 - 99,9 | ± 2 | |||||||
Светопропускания стекол, % | 45 - 99 | ± 5 | |||||||
Давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе автотранспортных средств, МПа (бар) | 0,2 - 1 (2 - 10) | ± 3 |
Технические характеристики: | |||||||||
Характеристики проверяемых автомобилей: | |||||||||
максимальная нагрузка на ось, кг | 10.000 | ||||||||
диаметр колес (по шине), мм | От 520 до 1.300 | ||||||||
количество осей, не более | 10 | ||||||||
Расстояние между внутренними/наружными торцами роликов, мм | 800/2.800 | ||||||||
Напряжение, В | 380 ±10% | ||||||||
Установленная мощность электрооборудования, кВт, не более | 18 |
Параметры и характеристики изделий входящих в линию | |||||||||
Значение параметра | Пределы допускаемой относительной погрешности, % | ||||||||
Тормозной силы на одном колесе, кН | 3 - 30 | ± 3 | |||||||
Силы, создаваемой на органе управления, Н | 300 - 1000 | ± 4 | |||||||
Массы каждого взвешивающего устройства, кг | 500 - 5 000 | ± 3 | |||||||
Угла поворота рулевого колеса, град | 0 - 55 | ± 0,5 град | |||||||
Угла наклона светотеневой границы, угл. мин. | 0 - 140 | ± 15 угл. мин | |||||||
Силы света внешних световых приборов, кд | 1 – 100 000 | ± 15 | |||||||
Содержания углеводородов, млн 1 | 0 – 3 000 | ± 6 | |||||||
Содержания оксида углерода, об.д.% | 0 - 7,00 | ± 6 | |||||||
Содержания диоксида углерода, об.% | 0 – 16 | ± 6 | |||||||
Содержания кислорода, об.д.% | 0 – 21 | ± 6 | |||||||
Дымности, % | 0 - 99,9 | ± 2 | |||||||
Светопропускания стекол, % | 45 - 99 | ± 5 | |||||||
Давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе автотранспортных средств, МПа (бар) | 0,2 - 1 (2 - 10) | ± 3 |
Состав линии
Технические характеристики: | |||||||||
кол-во | |||||||||
1 | стенд СТС-10У-СП-14 - контроль тормозных; систем; АТС с нагрузкой на ось до 10 т. | 1 | |||||||
2 | прибор ОПК - проверка внешних световых приборов АТС | 1 | |||||||
3 | газоанализатор АВГ-4-0.01 - контроль СО. СН, СО2, О2, ?, отработавших газов АТС, тахометр, контроль температуры масла в картере двигателя | 1 | |||||||
4 | дымомер АВГ-1Д-4.01 - контроль дымности дизельных двигателей, тахометр, контроль температуры масла в картере двигателя | 1 | |||||||
5 | прибор ИСС-1 - контроль светопропускания стекол | 1 | |||||||
6 | люфтомер ИСЛ-401МК – контроль угла поворота рулевого колеса до момента трогания управляемых колес автомобиля | 1 | |||||||
7 | комплект беспроводной связи КБС-04 – обеспечивает беспроводную связь между приборами, входящими в ЛТК, и персональным компьютером | 1 | |||||||
8 | програмный продукт | 1 | |||||||
9 | стойка приборная СП-3 | 1 | |||||||
10 | стойка приборная СП-4 | 1 | |||||||
11 | секундомер СОС пр–2б-2- 000 | 1 | |||||||
12 | комплект эксплуатационных документов | 1 | |||||||
13 | набор манометров шинных | 1 | |||||||
14 | штангенциркуль | 1 |
Упаковочные характеристики линии | |||||||||
Грузовое место | Масса брутто, кг | Габаритные размеры, см | Состав грузового места | ||||||
№1/15 | 56 | 74х43х65 | Газоанализатор, измеритель дымности, тауметр, комплект эксплуатационных документов, манометры шинные, люфтомер, программный продукт, секундомер, штангенциркуль, комплект беспроводной связи. | ||||||
№2/15 | 63 | 129х39х70 | Шкаф силовой тормозного стенда | ||||||
№3/15 | 62 | 129х39х70 | Шкаф приборный тормозного стенда | ||||||
№4/15 | 136 | 90х178х80 | Стойка приборная СП-6. | ||||||
№5/15 | 1240 | 152х136х84 | Блок опорных устройств тормозного стенда | ||||||
№6/15 | 1240 | 152х136х84 | Часть эстакады тормозного стенда | ||||||
№7/15 | 535 | 222х102х90 | Часть эстакады тормозного стенда | ||||||
№8/15 | 845 | 222х102х128 | Часть эстакады тормозного стенда | ||||||
№9/15 | 710 | 222х82х113 | Часть эстакады тормозного стенда | ||||||
№10/15 | 140 | 120х72х82 | Комплект инструмента и пренадлежностей, комплект монтажных частей | ||||||
№11/15 | 45 | 128х55х59 | Комплект ПК* - опция за отдельную плату | ||||||
№12/15 | 65 | 132х67х39 | Стойка приборная СП-3 | ||||||
№13/15 | 75 | 132х67х39 | Стойка приборная СП-4 | ||||||
№14/15 | 35 | 76х54х40 | Прибор проверки фар | ||||||
№15/15 | 12 | 175х15х11 | Прибор проверки фар |
Покупателям
Условия возврата и обмена