Tестер люфтов подвески gst 4600 (fa set)
Tестер люфтов подвески gst 4600 (fa set)
4 700 000 тг
В наличии
Доставка
Подробнее о доставке
Оплата
Описание
Гидравлический тестер люфтов подвески с нагрузкой на ось до 20 тонн
Гидравлический тестер люфтов подвески (люфт-детектор). Беспроводная версия. Две испытательные площадки, гидравлически перемещаемые в 8 направлениях при помощи кнопок на тестовом фонаре с радиоканалом. Позволяет визуально определить люфты в сочленениях рулевого управления и подвески. Нагрузка на ось а/м до 20 т. Производство: Cartec (Германия). Предназначен для контроля люфтов в сочленениях рулевого управления и повески автомобилей с нагрузкой на ось до 20 000 кг. Состоит из левой и правой испытательных пластин, электронного шкафа, гидростанции с масляным резервуаром и беспроводного пульта управления интегрированного в корпус фонаря. Предназначен для визуального контроля технического состояния элементов подвески автомобиля. Испытательные пластины устанавливаются на смотровую яму, вровень с полом. Испытательные пластины перемещаются в 8 направлениях. Испытания могут осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режиме. Износостойкое гальванизированное покрытие обеспечивает повышенную антикоррозийную стойкость испытательных пластин. Кнопки беспроводного пульта управления имеют защитное покрытие, предотвращающее их загрязнение и выход из строя.
Гидравлический тестер люфтов подвески (люфт-детектор). Беспроводная версия. Две испытательные площадки, гидравлически перемещаемые в 8 направлениях при помощи кнопок на тестовом фонаре с радиоканалом. Позволяет визуально определить люфты в сочленениях рулевого управления и подвески. Нагрузка на ось а/м до 20 т. Производство: Cartec (Германия). Предназначен для контроля люфтов в сочленениях рулевого управления и повески автомобилей с нагрузкой на ось до 20 000 кг. Состоит из левой и правой испытательных пластин, электронного шкафа, гидростанции с масляным резервуаром и беспроводного пульта управления интегрированного в корпус фонаря. Предназначен для визуального контроля технического состояния элементов подвески автомобиля. Испытательные пластины устанавливаются на смотровую яму, вровень с полом. Испытательные пластины перемещаются в 8 направлениях. Испытания могут осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режиме. Износостойкое гальванизированное покрытие обеспечивает повышенную антикоррозийную стойкость испытательных пластин. Кнопки беспроводного пульта управления имеют защитное покрытие, предотвращающее их загрязнение и выход из строя.
Технические характеристики: | |||||||||
Макс. нагрузка на ось, т | 20 | ||||||||
Амплитуда перемещения испытатльных пластин, мм | 100 | ||||||||
Электропитание, В | 380 | ||||||||
Потребляемая мощность, кВт | 1,5 | ||||||||
Габариты каждой испытательной платины, мм | 800х1030х145 | ||||||||
Масса испытательной пластины, кг | 150 |
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена