Стробоскоп focus f-10

Стробоскоп focus f-10 от компании TOO «KAZSTANEX» - фото 1
Цену уточняйте
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Описание

Стробоскоп-мультиметр для бензиновых и дизельных ДВС
Стробоскоп-мультиметр для бензиновых и дизельных ДВС: УОЗ до 450,УЗС до 99,90, тахометр до 6000об/мин, напряжение до 16В, амплитуда импульсов до 500В, длительность разряда до 9,9мс, эффективность цилиндров 0-100% Особенности:
  • многофункциональный дисплей,
  • одновременное наблюдение двух параметров,
  • емкостной синхронизатор-прищепка,
  • сменный датчик для дизельных автомобилей,
  • измерение параметров двигателя (средних и раздельно по цилиндрам),
  • цифровой фильтр.
Позволяет программировать параметры цифрового фильтра, а так же коэффициент пересчета оборотов тахометра, что дает возможность работать с двухтактными и с четырехтактными двигателями с одной и с двумя катушками зажигания. Режим управляемой задержки включения стробоскопа позволяет не только наблюдать, но и с точностью 1 градус измерять угол опережения зажигания, а так же строить динамическую характеристику опережения зажигания. Измерение параметров двигателя средних и по цилиндрам позволяет производить оперативную расширенную диагностику систем питания и газораспределения карбюраторных двигателей. Асинхронный режим работы прибора позволяет проводить измерения без подключения емкостной прищепки к высоковольтным проводам а/м. Дизельный датчик входящий в комплект прибора предназначен для измерения оборотов, а также для проверки и измерения изменения динамического угла опережения впрыска дизельных двигателей при изменении оборотов. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
  • напряжение питания 9-16 В;
  • максимальная частота вспышек стробоскопа 55 Гц (6500 об/мин);
  • режим работы – повторно-кратковременный (10 мин. работа, 10 мин. перерыв).

Технические характеристики:
Частота вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя 100–6000 об/мин
Неравномерность вращения коленвала бензинового или дизельного двигателя 0–999 об/мин
Электр. напряжение постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи 9-16 В
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя 5–99,9°
Амплитуда импульсов напряжения первичной цепи катушки зажигания 100-500 В
Длительность искрового разряда на свече 0,1–9,9 мс
Угол опережения зажигания со стробоскопом -45° - +45°
Эффективность работы цилиндра 0-100 %
Электрическое напряжение на замкнутых контактах прерывателя 0-5 В

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:
  • мотор-тестер стробоскоп Focus F10 с кабелем питания;
  • емкостной датчик-прищепка;
  • дизельный датчик;
  • кабель подключения к катушке зажигания;
  • запасная лампа для стробоскопа;
  • руководство по эксплуатации;
  • методика диагностики работы двигателя;
  • гарантийный талон;
  • упаковочная коробка.