Двухстоечный подъемник srh370.32ex
Цену уточняйте
В наличии
Доставка
Подробнее о доставке
Оплата
Описание
Подъемник 2-стоечный электро-гидравлический. Грузоподъемность 3200 кг. Верхняя синхронизация. Ручная разблокировка стопоров посредством рычага и тросика. Возможна поставка в сером цвете RAL7040.
Подъемник 2-стоечный электро-гидравлический. Грузоподъемность 3200 кг. Верхняя синхронизация. Ручная разблокировка стопоров посредством рычага и тросика. Возможна поставка в сером цвете RAL7040. Двухстоечный ассиметричный электрогидравлический подъемник предназначен для подъема автомобилей при выполнении их технического обслуживания и ремонта в автомобильных сервисных центрах. Не имеет переездного основания между опорными колоннами («гладкий пол»). Конструкция подъёмных лап ассиметричная: две из них состоят из трёх коротких рычагов, две другие – из двух длинных. Высота подхвата подъёмных лап (~90мм) позволяет осуществлять подъём автомобилей с малым клиренсом. Конструкция опорных подхватов позволяет использовать специальные удлинители для подъёма микроавтобусов, внедорожников, а также автомобилей, имеющих рамную конструкцию. Каждая опорная колонна имеет гидроцилиндр, не требующий обслуживания и/или регулировки. Тросовая синхронизация подъёма и опускания подъёмных лап. В стандартном исполнении разблокировка осуществляется рычагом. Механический блокиратор подъёмных лап с электромагнитным приводом (опция). Оснащен системами безопасности, которые исключают неприятные последствия при обрыве троса синхронизации и/или внезапного падения давления в гидравлическом контуре.
Подъемник 2-стоечный электро-гидравлический. Грузоподъемность 3200 кг. Верхняя синхронизация. Ручная разблокировка стопоров посредством рычага и тросика. Возможна поставка в сером цвете RAL7040. Двухстоечный ассиметричный электрогидравлический подъемник предназначен для подъема автомобилей при выполнении их технического обслуживания и ремонта в автомобильных сервисных центрах. Не имеет переездного основания между опорными колоннами («гладкий пол»). Конструкция подъёмных лап ассиметричная: две из них состоят из трёх коротких рычагов, две другие – из двух длинных. Высота подхвата подъёмных лап (~90мм) позволяет осуществлять подъём автомобилей с малым клиренсом. Конструкция опорных подхватов позволяет использовать специальные удлинители для подъёма микроавтобусов, внедорожников, а также автомобилей, имеющих рамную конструкцию. Каждая опорная колонна имеет гидроцилиндр, не требующий обслуживания и/или регулировки. Тросовая синхронизация подъёма и опускания подъёмных лап. В стандартном исполнении разблокировка осуществляется рычагом. Механический блокиратор подъёмных лап с электромагнитным приводом (опция). Оснащен системами безопасности, которые исключают неприятные последствия при обрыве троса синхронизации и/или внезапного падения давления в гидравлическом контуре.
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена