Geoliner 670 kit lift
Цену уточняйте
В наличии
Доставка
Подробнее о доставке
Оплата
Описание
3D стенд сход-развал (РУУК) с электромеханическим подъемником измерительных камер.
3D стенд сход-развал (РУУК) с электромеханическим подъемником измерительных камер. Без комплекта ПК. Предназначен для измерения геометрии подвески легковых автомобилей, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Принцип измерения основан на анализе трёхмерного изображения, получаемого при помощи двух стационарных камер высокого разрешения установленных на горизонтальной балке и четырёх беспроводных мишенях, прикрепляемых к колёсным дискам автомобиля Компенсация биения дисков прокаткой. В конструкции камер применены излучающие матрицы на неслепящих светодиодах. Прилагающаяся электронная база данных насчитывает более 100000 моделей автомобилей. Версия программы Geo Pro 32 advanced.
3D стенд сход-развал (РУУК) с электромеханическим подъемником измерительных камер. Без комплекта ПК. Предназначен для измерения геометрии подвески легковых автомобилей, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Принцип измерения основан на анализе трёхмерного изображения, получаемого при помощи двух стационарных камер высокого разрешения установленных на горизонтальной балке и четырёх беспроводных мишенях, прикрепляемых к колёсным дискам автомобиля Компенсация биения дисков прокаткой. В конструкции камер применены излучающие матрицы на неслепящих светодиодах. Прилагающаяся электронная база данных насчитывает более 100000 моделей автомобилей. Версия программы Geo Pro 32 advanced.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ:
- Предназначен для измерения геометрии подвески легковых автомобилей, лёгких грузовиков и микроавтобусов.
- Принцип измерения основан на анализе трёхмерного изображения, получаемого при помощи двух стационарных видеокамер установленных на горизонтальной балке и четырёх беспроводных мишенях, прикрепляемых к колёсным дискам автомобиля, в процессе его прямой и обратной прокатки.
- Процедура измерений всех углов установки колёс, регламентируемых заводом-изготовителем конкретного автомобиля, занимает, в среднем, не более 3 минут.
- В конструкции камер применены излучающие матрицы на неслепящих инфракрасных светодиодах, существенно снизить «слепящий» эффект, когда ваш взгляд случайно попадает на излучатель или мишень.
- В конструкции камер используются вспомогательные светодиодные индикаторы, которые устанавливаются вокруг каждой из двух цифровых камер. В процессе работы данные индикаторы направляют действия оператора и дают подсказки так же, как это сделано в самой программе стенда.
- Электро-механический подъемник балки с камерами.
- Удобная графика позволяет проанализировать положение колёс в трёхмерном виде и сделать вывод о необходимости дальнейших регулировок.
- В зависимости от условий эксплуатации стенда и типа передних поворотных кругов оператор может выбрать стандартную прокатку автомобиля- назад или вперед на 20 см или комбинированную прокатку назад-вперед на 10 см. Показания углов установки колес появляются буквально через несколько секунд после прокатки
- Программно-анимационный фильм позволяет наиболее безошибочным образом представить элементы подвески, предназначенные для регулирования и дать четкие указания по регулировкам.
- Прилагающаяся электронная база данных насчитывает более 100000 моделей автомобилей.
Версия программы Geo Pro 32 Bit advanced позволяет производить следующие измерения:
- Позиционирование четырех колес и отдельного колеса;
- Схождения на поворотных кругах и при вывешенных колесах;
- Максимального угла поворота, разности углов поворота, кастера и поперечного наклона оси поворота (шкворня) на поворотных кругах;
- Кастера и поперечного наклона оси поворота (шкворня) при вывешенных колесах;
- Развала при нулевом схождении;
- Геометрии автомобиля;
Дополнительные возможности программы:
- EZ Toe – регулировка схождения передних колес при повернутом и не зафиксированном рулевом колесе. Всегда прямой руль после регулировки.
- EZ Access – функция проведения регулировок со снятыми колесами
Технические характеристики: | |||||||||
Схождение колеса, переднее/заднее, град | ±35 | ||||||||
Суммарное схождение передней/задней оси, град | ±60/±40 | ||||||||
Макc. угол поворота колеса, град | 50 | ||||||||
Развал колеса передней/задней оси, град | ±55 | ||||||||
Продольный наклон оси поворота передней оси | ±30 | ||||||||
Поперечный наклон оси поворота, град | ±30 | ||||||||
Угол оси тяги автомобиля, град | ±35 | ||||||||
Диапазон зажима (без удлинителей), мм | 8,3 - 24 | ||||||||
Колея, мм | 1219 - 2438 | ||||||||
Колесная база, мм | 2007 - 5080 | ||||||||
Точность отображения угловых величин, минуты | 1 | ||||||||
Рабочая температура, °С | от 0 до +45 | ||||||||
Электропитание, В/Гц | 230/50 |
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:
- Мобильная коммуникационная стойка
- Программное обеспечение Geo Pro 32 Bit advanced и база данных автомобилей
- Пульт дистанционного управления
- Мишени-отражатели (2 передних, 2 задних) и колёсные зажимы (4 шт.)
- Горизонтальная балка с камерами и подъёмным устройством и вертикальная стойка
- Фиксатор руля, фиксатор педали тормоза, ограничитель прокатки автомобиля
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена